Вот
уже среда четверг ночь, а я все собираюсь написать о прошедшем Sunday up Market. Но
так как сил уже реально нет, и времени тоже, пишу тезисно:
Во-первых,
у меня самые приятные впечатления от этого мероприятия! Организация на
всех этапах, от подачи заявки до непосредственного размещения в
киностудии, действительно хорошая, четкая.
Организаторы
- прекрасные, позитивные люди, которые ВСЕГДА ответят на интересующие
вопросы до маркета, помогут на маркете и просто подарят классное
настроение.
Участие
в SUM – это не просто возможность продать, это возможность сделать
хорошую рекламу и рассказать о себе потенциальным клиентам. Обязательно
стоит делать визитки, или открытки, как делали мы, с контактами,
телефонами, адресами. Многие просто не хотели примерять вещи там, кто-то
торопился, кому-то дети не давали возможности долго выбирать платья. Но
суть в том, что люди интересуются, спрашивают, берут визитки, а потом
реально звонят и приходят!
Целевая
аудитория маркета – это люди разных возрастов, мозг которых не зашорен
известными брендами и предрассудками типа «если я знаю название марки,
то куплю, а если местное и неизвестное, то не буду». Они мыслят гораздо
шире любителей ярлыков и китайских подделок. Так что если вы делаете
что-то новое и малоизвестное – вперед на SUM.
Возможность
познакомиться с кучей интересных кретивных ребят, которые что-то
производят, мастерят своими руками и также продают результаты труда на
маркете. Это интересное новое общение и возможность узнать, что и у нас в
городе можно купить кучу всего интересного ЗА пределами молов а-ля
Гринвич и Мега. И все это собрано под одной крышей в центре города.
Короче,
совет дизайнерам: участвовать. Совет покупателям: идти, если не купить,
то весело провести время и встретить кучу знакомых.
P.S.
мнения типа - «это тусовка для хипстеров», «слишком много людей, я
привыкла когда я одна в торговом зале и меня обслуживают 5 продавцов и
наливают бокал шампанского» для SUM неактуальны, так как такие люди просто НЕ целевая аудитория данного мероприятия.
Ну и инстафото:
Это я уже в своей первой покупке - крутой кепке-шляпке с ушками.
Вторая моя покупка - браслет, Sacramento, сделанный руками Оксаны Шараповой.
Coffee Project всячески выручал вкусным кофе, печеньками и позитивом
Наши ярлычки
Снежинки-гиганты в павильоне киностудии
SUM закончился, собираем вещи и напоследок зажигаем бенгальские огни, чтобы порадоваться наступающему новому году! Пока-пока, SUM!
ммм бомбическая кепка!!!
ОтветитьУдалитьбуду рада тоже увидеть тебя в моем блоге))
взаимное ПЧ?
4-trendy.com