среда, 26 декабря 2012 г.

SUM отчет

Вот уже среда четверг ночь, а я все собираюсь написать о прошедшем Sunday up Market. Но так как сил уже реально нет, и времени тоже, пишу тезисно:

Во-первых, у меня самые приятные впечатления от этого мероприятия! Организация на всех этапах, от подачи заявки до непосредственного размещения в киностудии, действительно хорошая, четкая.

Организаторы  - прекрасные, позитивные люди, которые ВСЕГДА ответят на интересующие вопросы до маркета, помогут на маркете и просто подарят классное настроение.

Участие в SUM – это не просто возможность продать, это возможность сделать хорошую рекламу и рассказать о себе потенциальным клиентам. Обязательно стоит делать визитки, или открытки, как делали мы, с контактами, телефонами, адресами. Многие просто не хотели примерять вещи там, кто-то торопился, кому-то дети не давали возможности долго выбирать платья. Но суть в том, что люди интересуются, спрашивают, берут визитки, а потом реально звонят и приходят!

Целевая аудитория маркета – это люди разных возрастов, мозг которых не зашорен известными брендами и предрассудками типа «если я знаю название марки, то куплю, а если местное и неизвестное, то не буду». Они мыслят гораздо шире любителей ярлыков и китайских подделок. Так что если вы делаете что-то новое и малоизвестное – вперед на SUM.

Возможность познакомиться с кучей интересных кретивных ребят, которые что-то производят, мастерят своими руками и также продают результаты труда на маркете. Это интересное новое общение и возможность узнать, что и у нас в городе можно купить кучу всего интересного ЗА пределами молов а-ля Гринвич и Мега. И все это собрано под одной крышей в центре города.

Короче, совет дизайнерам: участвовать. Совет покупателям: идти, если не купить, то весело провести время и встретить кучу знакомых.

P.S. мнения типа  - «это тусовка для хипстеров», «слишком много людей, я привыкла когда я одна в торговом зале и меня обслуживают 5 продавцов и наливают бокал шампанского» для SUM неактуальны, так как такие люди просто НЕ целевая аудитория данного мероприятия.

Ну и инстафото:
 
 Так мы украсили свой столик
Это я уже в своей первой покупке - крутой кепке-шляпке с ушками.

 Вторая моя покупка - браслет, Sacramento, сделанный руками Оксаны Шараповой.
 Coffee Project всячески выручал вкусным кофе, печеньками и позитивом
 Наши ярлычки
 Снежинки-гиганты в павильоне киностудии
 SUM закончился, собираем вещи и напоследок зажигаем бенгальские огни, чтобы порадоваться наступающему новому году! Пока-пока, SUM!

1 комментарий:

  1. ммм бомбическая кепка!!!

    буду рада тоже увидеть тебя в моем блоге))
    взаимное ПЧ?
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить