вторник, 3 апреля 2012 г.

That is the question!


Мне совершенно безумно невероятно стыдно, но заставить себя писать и постить фотки нереально на сегодняшний день))) Вся моя энергия уходит в совершенно другое русло (скоро расскажу). Да и погода (от которой мое настроение чаще всего зависит напрямую) не способствует. Инет посещаю больше по работе, ну и в блогах тусуюсь в качестве читателя))). Потому отмечусь здесь фотками из инстаграма.

Вообще, хочу сделать серию постов о тех людях, которые вдохновляют меня. Чаще всего, это девушки/ женщины из индустрии моды или красоты, целеустремленные, успешные, стильные. Мне будет полезно в своем дико уставшем состоянии получить очередной стимул для дальнейшего развития, а вам, надеюсь, будет интересно.

А в целом, меня сейчас интересует два вопроса:

  1. Мама поехала отдыхать. Перед отъездом спросила «что тебе привезти, доча?». Доча ответила, что везти надо то, что можно надеть на себя. Если точнее, было заказано ВСЕ красивое и моего размера. Зачем мама при виде каждой вещи, которая ей нравится и которая может, по ее мнению, понравится мне, пишет мне сообщения в стиле «передо мной кофточка …… (вместо точек следует детальное описание вещи)». И далее гениальный, а главное РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос: «Надо???». Мама, ну конечно надо!))))
  2. Ну и второе. Как можно пожалеть человека, который усиленно и изощренно провоцирует вас, не догадываясь о том, что вы смотрите на это и ржете?))). То есть это вас не провоцирует, а поднимает настроение лучше любого камеди клаб! Но при этом вы считаете себя порядочным человеком и не хотите, чтобы он/она тратили на вас свое драгоценное время? Пока я просто посылаю лучики счастья и молюсь Вселенной, чтобы она вправила человеку мозг, но может, есть еще способы?)))).

Ну и обещанные карточки.

Тестирую новый лачок

Мамины куклы
Думаю, почему у меня не айфон 4 и я должна извращаться с зеркалом
Моя входная дверь с открытками и магнитами из поездок
Еще глубокой зимой
Собралась на концерт Guru Groove
Порядок в ванной, который длится минут 15
Почти Нью-Йорк)))
Половина нашего офиса контролируют эту стройку из окна хотя бы раз в день))
Это мы с Ирой вышли из хайата и она побрели откапывать машину
Активити
А это сегодня, я наслаждалась погодой и пробками

2 комментария:

  1. цветочки в ванной покорили. настоящие? где такие взять?

    а сама красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Цветы искусственные, к сожалению)) Куплены давно и совершенно случайно, даже уже не вспомню сейчас...

      Удалить