среда, 28 декабря 2011 г.

Look of the day 1: corporate party


Итак, рубрика «Look of the day» появилась и в usefulbird. Решила начать ее именно сейчас, чтобы не откладывать на следующий год. Как любая девочка, я обожаю красивую одежду, особенно платья. Сезонные тренды часто проходят мимо меня. Считаю, что личный стиль превыше сезонных тенденций, которые главным образом все-таки призваны стимулировать потребление.

Этот лук я выбрала для празднования НГ с коллегами, которое состоялось в субботу. Платье необычное, но сдержанное. Туфли – классические лодочки на невысоком каблуке, чтобы продержаться на ногах до полуночи.

Это асимметричное платье одно из моих любимых, очень скульптурное, хорошо подчеркивает талию и вообще в нем сложно остаться незамеченной.






Надеюсь, рубрика вам понравится))))


I was wearing:

Chapurin dress

Baldinini shoes

Swarovsky bijouterie

Watch vintage

3 комментария:

  1. Люблю геометриные платья, смотряться всегда не тривиально и нарядно. Единственное - я бы в данном случае туфли помассивнее подобрала - по типу YSL или Brian Atwood, каблук повыше и может быть небольшую платформу. А то "верх" перевешивает чуть-чуть.
    фигурка и лицо просто чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова и за совет!:)Про туфли согласна, нужны массивные, как раз к лету ищу что-то подобное, а YSL вообще моя мечта!!))))

      Удалить
  2. Давай еще луков-) пиши чаще!

    ОтветитьУдалить