понедельник, 10 декабря 2012 г.

Сhronicle of Usefulbird's Thursday

Я-таки вспомнила, что есть у зимы один существенный недостаток: короткий световой день. Так, например, один рабочий день на прошлой неделе у меня был выделен для съемки мини-коллекции новогодних нарядов FemiNiTy. И я решила сделать для блога ряд фотографий из серии "один мой день", которая так популярна в ЖЖ. Но, проснувшись совсем не рано, часов в 10, я обнаружила за окном абсолютную серость, темный день и унылое небо. Красивые фотографии я умею делать при дневном естественном свете. В противном случае, кроме желтых снимков, у меня мало что получается. И я перевела все в ЧБ. Так, один мой день превратился в какую-то документальную хронику)))))). Но отказываться я от своей идеи не хочу, потому все-таки расскажу, про свой прошедший четверг. 

Итак, дни съемок мне нравятся тем, что нет необходимости делать макияж, так как накрасить меня может замечательный визажист Женя Зиновьева. Потому день начинается с увлажняющей маски для лица:

 А заканчиваются уходовые процедуры нанесением кремов на лицо, тело губы, примерно такой набор:


Затем мне нужно приготовить все вещи, которые мы будем фотографировать: погладить, отпарить, развесить и упаковать в чехлы для одежды


В сторонке висят платья, которые уже принимали участие в фотосессиях

В рядом в большой коробке ждет своего часа фурнитура, которой скопилось уже столько, что скоро нужно будет покупать отдельный шкаф

 Все мои действия тщательно контролируются плюшевым Чивасом

В 13.00 я должна быть в студии у Жени, и уже пора выходить. Расслабленный и комфортный аутлук уже готов: 

 В студии мне делает макияж Женя, а укладывает волосы Ярослав, который, к сожалению, остался за кадром. 


 Хотя на фотографиях мы серьезные, на самом деле, ни одна встреча с Женей не проходит без веселья и громкого смеха. 


 Параллельно Ярослав и Женя готовят к съемке Таню. И вот, наконец, мы готовы ехать в студию. Благодарим ребят и мчимся дальше. 


 В студии перед тем, как начать работать, переодеваемся, находим очень крутое зеркало, как в гримерной и балуемся с фотоаппаратом. Здесь уже покажу цветные снимки, как мы прихорашивались:

Далее начинается мучительный для меня процесс съемки: как встать, как улыбнуться, что делать... все это оставим за кадром. Снимаем до самого вечера и уставшие, с распавшимися прическами разъезжаемся дальше по своим делам. 
Результат этого рабочего дня я покажу здесь чуть позже.

Ну а вечером, уже отложив камеру в сторону, я еду на встречу с Мариной, которая в последнее время увлеклась декором и декупажем. Марина подарила мне милейшую шкатулочку, которая выполнена ровно в том стиле, который я очень люблю. К тому же, она прекрасно вписывается в мою квартиру. 
Часа три с Мариной болтаем без остановки, рассказываем друг другу разные новости, так как не виделись очень давно. Прощаемся, и усталая, но счастливая я возвращаюсь домой)
Вот такой первый опыт в стиле "один мой день". Надеюсь, в следующий раз, будет лучше. 
Спасибо!:-***






6 комментариев:

  1. ты такая красавица, просто ах
    сама нежность)

    мне кажется, в коротком световом дне есть свое очарование и уют) я люблю зиму за это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо, мне очень приятно)) Уют, безусловно, есть. Но для меня зимний уют - когда можно весь день побыть дома, заняться чем-то интересным или просто смотреть фильмы с чагкой горячего чая. Если говорить о работе, до весной/летом у меня больше энергии и больше за сутки успеваю сделать))

      Удалить
  2. Согласна с тобой о коротком световом дне. на меня это действует усыпляющее, встаю - темно, ухожу с работы тоже темно, а в Москве вообще одна серость, солнца нет совсем...
    Ты очень красивая! я еще в инстаграмме видела несколько фоток этого дня - красавица просто нет сил! :)
    Шкатулочка потрясающая, я недавно купила часы в таком же стиле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и у меня так же: иду на работу - темно, иду с работы - темно)) Только по выходным иногда удается погулять днем.
      Спасибо большое за такие слова, приятно слышать от такой красотки, как ты))

      Удалить
  3. Очень интересный день. Меня тоже посещает идея сделать фоторепортаж дня, но останавливают мысли, что не смогу фотографировать каждый свой шаг. Очень красивый макияж и ты. Интересно посмотреть на результаты этого дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотографировать каждый шаг нереально, особенно в рабочий день. Но некоторые умудряются, обожаю читать такие посты:) Спасибо большое, результаты выложу обязательно.

      Удалить